Еще раз привет! Я так до сих пор не разобралась, что и как тут работает, но со временем все будет красиво =)
Ура-ура! Я наконец набралась смелости опубликовать здесь первый пост. С Днем рожденья, милый блог!)
Я немного слукавила, говоря о том, что возможно в моей жизни наступят перемены. Перемены уже произошли. И ого-го какие! С ног на голову перевернулась моя личная жизнь (расстались, такое бывает), на работе прибавили зарплату - а помните, как в "Дьявол носит Prada": "Сообщи, когда все пойдет прахом - это верная примета к повышению!" Но теперь у меня есть отличный друг в лице "ex-boyfriend", ролики и огромное желание научиться на них кататься, ломоаппарат
Смена Символ, уже 2 отснятых моими собственными руками пленочки и - самое главное! - на ближайшие полгода у меня появилась цель!!! И даже не одна. Представляете, как это здорово, когда ты знаешь зачем и для чего ты живешь, просыпаться утром и знать, что ты сделаешь сегодня, чтобы стать чуточку ближе к своему равновесию и гармонии. А пока всем хорошего настроения ^_____^ Пока!
Enjoy, plz ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий