12/16/2012

your choice

    В преддверии Рождественских и Новогодних праздников очень хочется, чтобы произошло чудо, но мы редко осознаем, что чудо можно сотворить своими руками, своими поступками! Поэтому я решила объявить декабрь моим личным "месяцем добрых дел". Добрые дела делать легко! 
    Началось все с того, что Денис, выходя из моей квартиры, нашел в подъезде флешку, которую кто-то обронил. А мы-то с вами знаем, как дороги воспоминания, которые хранятся в фотографиях на флеш-картах. Итак, дело №1 - "Написать объявление и вернуть пропажу хозяину". Объявление я написала, разместила возле лифта. Хозяин объявился на следующий день - им оказался наш сосед, а еще через день он вернулся с шоколадкой :)



        Всякий раз, как я вижу просящих милостыню, меня разрывают сомнения: а правда ли эти деньги пойдут на благо? А правда ли у этой женщины умирает ребенок? А купят ли корм той собаке, которая послушно держит стакан для подаяний в зубах? Поэтому я предпочитаю доверять либо крупным коммерческим предприятиям, которые организуют собственные фонды по сбору и распределению благотворительных средств, либо, наоборот, некоммерческим объединениям, в котором работают активные люди, которые жертвуют своими силами, средствами и временем для поддержки незащищенных слоев общества. Работая в MAC, я просто не могу себе позволить забыть про фонд MAC AIDS Fund и не поддержать его.  Фонд борьбы со СПИДом, душа и сердце MAC, был создан в 1994 году основателями компании для поддержки мужчин, женщин и детей, пострадавших от ВИЧ/СПИДа и оказывает финансовую помощь различным организациям, работающим в слабо развитых регионах и с населением, живущим за чертой бедности. Фонд MAC - крупнейший финансовый донор, не связанный с медициной и фармацевтикой, который поддерживает различные организации по всему миру, помогающим пострадавшим от ВИЧ и СПИДа. На сегодняшний день Фонд собрал более 250 млн долларов! Фонд собирает средства посредством продажи двух следующих продуктов: помады и блески VivaGlam и новогодние открытки Kids Helping Kids. Помада Viva Glam была впервые представлена в 1994 году, с тех пор VFC представил 7 эксклюзивных линий помад и блесков VivaGlam. В рекламных кампаниях участвовали такие звезды, как РуПол, КейДи Лэнг, Лил Ким, Элтон Джон, Мэри Джей Блайдж, Ширли Мэнсон, Линда Евангелиста, Бой Джордж, Кристина Агилера, Мисси Эллиот, Памела Андерсон, Лиза Мария Пресли, Дебби Харри, Ив, Дита Фон Тиз, Ферджи, Синди Лаупер, Леди Гага, Никки Минаж, Рики Мартин.
        Для оказания помощи детям - жертвам ВИЧ/СПИДа Фондом была разработана линия    Kids Helping Kids, которая представляет собой открытки, созданные по рисункам детей, пострадавшим от ВИЧ/СПИДа. Эти открытки продаются в новогодние праздники во всех магазинах MAC и на сайте.
      Все средства от продажи продуктов, описанных выше, направляется организациям, оказывающим помощь больным ВИЧ/СПИДом.
            Дело №2,3 - купить помаду VivaGlam Nicki и набор открыток KidsHelpingKids - done!


     В этом месяце мне посчастливилось встретить чудесных девочек из организации Благотворительность и Милосердие. Они на добровольной основе собирают денежные средства, корма, игрушки, которые потом передают в различные приюты. Дело №4 - помочь тем, кто слабее - кошечкам и собачкам, оказавшимся без хозяев. Я приняла участие в акции фонда - пожертвовала 500 рублей, а в качестве приятного бонуса получила симпатичный браслет от MiKa handwork


        Ну и самое сложное для меня дело №5 - донорство - пока не осуществлено, но я постараюсь сделать это как можно скорее. Сдать кровь для меня сложно не потому, что я боюсь, а потому, что я часто не прохожу по медицинским показаниям - то давление низкое, то гемоглобин отклоняется от нормы, то еще какие несоответствия правилам... Я пыталась это сделать раз 8 за последние года 3, но успехом увенчались лишь 3 или 4 попытки. Слух о том, что теперь стать донором можно не только по месту прописки, но и по месту работы. Мне, не являющейся коренной москвичкой, сложно выкроить время, чтобы оказаться по месту прописки в будние дни с 8 до 11 утра (именно в это время обычно происходят кроводачи). Я сделаю все, что в моих силах.
             Для чего я все это пишу? Чтобы похвастаться, мол, какая я хорошая? Отчасти, может быть, это и так. Но основная цель этого сообщения - показать, что сделать что-то полезное для кого-то, кроме себя и непосредственно близких людей, совсем не трудно, а иногда даже приятно! Выбирайте сами свое настроение.
Meow!
Фото из моего Instagram - im_carrotcat

2 комментария: