12/17/2012

step by step

     Так я и думала... Несмотря на то, что  я не в восторге от своего путешествия в Индию, оно мне запомнится надолго. И как хорошо, что память у людей ( или это только у меня?) устроена так, что все негативные моменты вылетают из головы, остается только приятное и хорошее. 


         Даже когда я садилась в самолет Мумбаи-Доха, я знала, что вернусь в Индию еще не один раз - у меня в планах теперь Варанаси и полноценный ленивый отдых в Гоа (кстати, для тех, кто все еще не в курсе, Гоа - это самый маленький штат Индии, расположенный на западном побережье. Это не остров!!! Это часть материка). 
     
       Сегодня я снова перебирала свои индийские фотографии и обнаружила забытую мной папку с "ногами-путешественниками". Я помню каждый из этих кадров и для меня они дороги.
 
      Мои ноги ступали на землю таких городов, как Baroda, Ahmedabad (Gujarat), Udaipur (Rajasthan), Nashik, Mumbai (Maharashtra), Kochi, Varkala, Allepey (Kerala), Margao, Panaji, Colva (Goa). Каждый  индийский штат - словно разные государства. В каждом штате говорят на своем диалекте хинди, при чем отличаются они настолько, что жители северных и южных штатов не поймут друг друга. Поэтому даже между собой они стремятся объясняться на английском. Что для нас очень приятно.
          Я познакомилась с огромным количеством людей из самых разных стран, вдоволь наговорилась на английском языке (кстати, здесь я разговаривала на English гораздо больше, чем в USA). Португалия, Турция, Китай, Уругвай, Франция, Казахстан, Великобритания, Польша, Канада... У меня теперь есть знакомые и друзья по всему миру!
      Вы, наверное, обратили внимание, что обувь на фотографиях не очень разнообразная, а на большинстве фото я и вовсе босиком. Мой совет тем, кто едет в Индию или подобные страны (Индонезия, Тайланд и проч.) - не берите с собой много вещей! Шорты, пара футболок, купальник, кофта с длинным рукавом, шлепанцы и кеды. Ну и смена белья, разумеется. Все остальное можно будет купить уже на месте. Уверяю, вы не сможете устоять перед яркими цветастыми платьями, футболками и шароварами, которые можно купить практически за бесценок. 
      И вдогонку еще один - аккуратнее стирайте приобретенные вещи. Ни в коем случае не стирайте их вместе со светлыми вещами, которые вам дороги. Ткани красят обычно вручную, при стирке они сильно линяют. Один шарф я полоскала 8 раз, пока он не перестал окрашивать воду.
       Один знакомый сказал мне: "А ты неплохо зарабатываешь, если можешь себе позволить так путешествовать!" Я нормально зарабатываю - ни больше, ни меньше других, просто у каждого свои приоритеты и спасибо моим родителям ;) А я уже придумала страну, куда я поеду в следующий раз. Скрестила пальцы и завела свинью-копилку :)
        Планируйте, готовьте свои путешествия и пакуйте чемоданы! 
Meow!
*зеленые сандали - экологичной марки Ipanema by Giselle Bundchen 

Комментариев нет:

Отправить комментарий