1/02/2013

winter wishlist

      Привет-привет! Новый год уже наступил и все получили свою порцию долгожданных нужных и не очень подарков. Мне повезло - совсем скоро мой личный Новый год, т.е. День рожденья. Я всегда теряюсь, когда мне задают вопрос "Что тебе подарить?" У меня вроде бы все есть... 
      В этом году я решила подготовиться основательно и помочь моим родным и близким с выбором подарка для меня любимой. Wishlist получился не очень скромным. Но в крайнем случае, вы всегда может подарить конверт, который приблизит меня к заветной вещи. Недостающую сумму я, так уж и быть, добавлю сама.
        №1 в моем списке - ободок с шипами. Давно хотела что-то для волос, что не требует сооружения сложной прически. Чтобы это было эффектно, но в то же время практично. Но, кажется, мне уже пообещала его Анютка, так что этот подарок уже занят. Другие аксессуары для волос не будут лишними - так что заколки, резинки, повязки - все в руках вашего воображения, все-таки я люблю сюрпризы!


      Подарок №2 (не такой бюджетный). Мечтаю о  толстовке Viva Vox с Fashion Night Out этого года, на которую я не попала. Тогда Олег Овсиев создал толстовку с дизайном специально для FNO, а эта продается в магазине Aizel и максимально на нее похожа. Хочу_хочу_хочу! Хочу сильнее, чем серьги-гвоздики* из белого золота с бриллиантами и сапфирами. 

    
     Идем дальше, мне нужны перчатки. Сама не знаю какие. Может быть, даже черные кожаные. Возможно, байкерские. Может быть, неоновые желтые, розовые, зеленые флуоресцентные. Скорее всего, я хочу, чтобы они были кожаные или из искусственной кожи. Например,



      Футболка с принтом обложки альбома PinkFloyd - Dark Side of the Moon. Черная хлопковая футболка. Подарок получится недорогой (300-500 руб за футболку и еще наверное столько же за  исполнения принта). Пожелания к футболке - хлопок, свободного кроя, круглый вырез без декольте, средней длины - в целом она должна выглядеть как самая обычная мужская футболка размера S - так чтобы в плечах она была мне как раз.

       Мне нужны новые духи. Давно в восторге от L'imperatrice D&G. 30 мл будет вполне достаточно. 

          
         Очень прошу, декоративную косметику дарить не нужно! Но я очень обрадуюсь косметике НЕдекоративной - средства для тела, лица, волос, ногтей и т.д. - это все лишним не бывает.  Давно думаю о цветном лаке для волос - в Криолане есть розовый (d30G) ;) А еще мне очень хочется какие-нибудь необычные накладные ресницы, как, например, в MUFE или в новогодней коллекции Dior.

        В новогоднюю ночь я сильнее всего ждала только одного подарка - новогоднего набора шоколада Киндер. Чуда не произошло. Все, видимо, посчитали, что я слишком взрослая для этого. Уверяю, я - не взрослая и я все еще хочу Киндер-подарок!
      Уже пару лет заглядываюсь на украшения в интернет-магазине Тани Либерман. Обожаю разглядывать разные красоты на jerusalembazar.ru. Таня собирает бижутерию и ювелирные изделия ручной работы израильских мастеров. Для меня самое желанное в этом магазине - кожаные браслеты Sigal, но самый прекрасный - obsession, можно сказать - браслет из кожаных шнурков светло-зеленого цвета с позолоченной фурнитурой или вот такой.

           Еще мне нужны кисти для рисования красками - иногда появляется желание порисовать - краски есть, а кистей нет! Надо срочно исправлять эту несправедливость.
         *Кстати, о гвоздиках! Я пока еще не сильно взрослая, чтобы сходить с ума по бриллиантам lol. Пока бижутерия мне больше по душе. Но маленькие серьги-гвоздики с белыми бриллиантами и, возможно (но не обязательно) с синими сапфирами, мне не помешают - для комплекта к подвеске и колечку. 

     Ну и, наверное, последнее в списке, но не маловажное - билеты. В театр. В кино. На концерт, шоу, выставку, самолет, поезд... Куда угодно! Хочу emotions, experience, impressions... 

        Огромная просьба, если решите подарить мне что-то из этого списка - оставляйте комментарии, можно анонимно. Чтобы интрига сохранилась, а я не объедалась шоколадками из сразу нескольких новогодних наборов ;) Возможно, список обновится в течение следующей недели. Спасибо :)

3 комментария:

  1. если еще не подарили, то я забиваю D&G!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой у вас классный виш лист) толстовка крутая! и очень понравился сайт с украшениями). А яркие перчатки - всегда актуальный аксессуар!

    ОтветитьУдалить